Как вернуть товар?

Товар, приобретённый на Ramonki, можно вернуть в течение 365 дней

Если же обнаружен брак или пересорт, то возврат можно оформить в течение 14 дней с момента получения заказа.

Исключения:

  • Товар, не подлежащий обмену и возврату в соответствии с законодательством
  • Товар, бывший в употреблении
  • Товар, который утратил свои потребительские свойства
  • Товар без потребительской упаковки и этикетки

Чтобы оформить возврат, необходимо:

  • 1. Убедитесь, что товар подлежит возврату (см. Почему могут отказать в возврате?)
  • 2. Заполните и подпишите заявление на возврат, которое есть в каждой посылке.
  • 3. Положите в посылку: товар, подписанное заявление на возврат, кассовый чек (при его наличии).
  • 4. Отправьте посылку простым почтовым отправлением, не наложенным платежом.
  • alert

    Обратите внимание: посылка, отправленная наложенным платежом, по истечении 30 дней отправится обратно по адресу отправителя

  • При доставке СДЭК

    Получатель: Интернет-магазин Ramonki (ЧТУП Чиколетта)

    Адрес

    224012, Беларусь, Брест, ул. Шевченко, 128 А.

    При доставке DPD

    Получатель: Интернет-магазин Ramonki (ЧТУП Чиколетта)

    Адрес

    224000, Беларусь, Брестская обл.,Брестский р-н, г. Брест, ул. Фортечная, дом 61, корп. B, стр. 1, ПВЗ.

    При доставке почтой

    Получатель: Интернет-магазин Ramonki (ЧТУП Чиколетта)

    Адрес

    224005, г. Брест, а/я №1.

  • 5. Отправьте трек-номер отправления на электронный ящик: sales@ramonki.by Обратите внимание: возврат без трек-номера не примут!
  • 6. Денежные средства будут переведены в течение 30 дней с даты поступления товара на склад в г. Бресте (Беларусь).
  • Возврат за счёт Ramonki:

    Вы возвращаете товар по причине производственного брака или ошибки интернет-магазина (неверный артикул, цвет, размер и т.д.)

    Возврат за счёт клиента:

    Вы возвращаете товар, потому что не подошел размер, цвет или фасон

Почему могут отказать в возврате?

  • 1. Возврату и обмену не подлежат оптовые заказы. Исключение: производственный брак.
  • 2. Товар не подлежит обмену и возврату в соответствии с законодательством:
    • Нижнее бельё
    • Купальники
    • Чулочно-носочные изделия
    • Бельевой трикотаж: пижамы, халаты, сорочки
    • Полотенца и другие предметы личной гигиены
    • Постельное белье, если нарушена заводская упаковка
    • Другие товары, указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002г. № 778, в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018г. № 935)
  • 3. Нарушен срок возврата.
  • 4. Товар был в употреблении: заметны следы использования, отсутствуют этикетки, ярлыки, вешалки, упаковочные пакеты.
  • 5. Товар, который реализуется комплектом (например, костюм из брюк и жакета), можно вернуть только в полной комплектации. Отдельные элементы комплекта не подлежат возврату.
  • 6. Возврат не принимается, если вы отправили посылку наложенным платежом.

Когда вернут деньги за возврат?

  • Денежные средства будут переведены в течение 30 дней с даты поступления товара на склад в г. Бресте (Беларусь).
  • Специалисты Ramonki проверят комплектность возврата и товарные характеристики возвращенных товаров: наличие фабричных этикеток, бирок, ярлыков, вешалки и упаковки; отсутствие следов использования, повреждений и загрязнений.
  • Рассчёты при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара.
  • Если заказ оплачен онлайн, то денежные средства поступят на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение 30 дней с даты поступления товара на склад в г. Бресте (Беларусь).
  • Если заказ оплачен наложенным платежом, то денежные средства поступят на банковскую карту по реквизитам, которые предоставит клиент, в течение 30 дней с даты поступления товара на склад в г. Бресте (Беларусь).
  • Если вас интересует дополнительная информация по возврату, напишите нам на sales@ramonki.by.
alert

Посылки с возвратами принимают только по трек-номерам – возврат без трек-номера не примут!

alert

Посылки с возвратами принимают только по трек-номерам – возврат без трек-номера не примут!